Жизнь вечная - Божий дар!

 Научные доказательства того, что Земле только 6000 лет.

Возраст Земли

Научные доказательства того, что Земле только 6000 лет.

Эволюция - это не больше чем религия. Если кто-то говорит, что эволюция это не религия, а часть науки, то с 1991 года я предлагаю 10 000$ (на сегодня сумма возросла до 250 000$) любому человеку с любым научным доказательством эволюции. Я не предлагаю эти деньги просто так, чтобы поспорить, я не хочу спорить. Мне надоело, что они используют мои налоги для распространения их религии, им нужно учить эволюции в своих платных школах, но они все же учат наших детей, что Земле миллиарды лет и это всего лишь пропаганда.
Эти две шкалы разного масштаба, на верхней шкале один сантиметр равен 75 лет.
75 лет это очень длинный промежуток времени, только 5 сантиметров назад Колумб еще не открыл Америку. Если бы я захотел сделать нижнюю шкалу такого же масштаба, как и верхняя, то эта шкала была бы 3360 километров длинны. Я не хотел носить с собой такую длинную шкалу, поэтому я придумал новый масштаб, это как от Пенсаколы до Портленда (Рис.33), поэтому эти две шкалы разного масштаба.
Когда профессор сказал, что он не знает откуда появилась материя, я сказал: лОткуда появились законы?
Вселенная существует по законам, гравитация, центробежная сила, сила инерции, откуда законы?╗.
Он сказал: лмы тоже не знаем╗.
Я сказал: лОткуда появилась энергия? Чтобы что-то двинуть необходима энергия, откуда появилась энергия для большого взрыва?╗
Он сказал: лЯ этого тоже не знаю╗.
Я сказал: лСер, можно задать еще один вопрос?╗ Он ответил: лКонечно, что еще вы хотите узнать?╗ Еще подумал я, но вы мне еще ничего не ответили!
Но я спросил: лСер, у вас в университете есть карусель? (Рис.34)╗ Вы знаете что такое карусель? Это такая качеля.
Он ответил: лнет в нашем университете нет карусели╗.
Я сказал: это плохо, с помощью карусели можно выучить хорошую науку.
Если посадить 6 четвертокласников на карусель и начать крутить карусель по часовой стрелке, как можно быстрее (если у вас электронные часы вы не будете знать что такое часовая стрелка), в этом опыте дети пройдут по четырем этапам. На первом этапе дети будут кричать (Рис.35): давайте быстрее, быстрее!
На скорости 30 км\час, начнется этап второй (Рис.36), дети перестают кричать и молча концентрируются на сохранении своей жизни.
На скорости 60 км\час, дети переходят на этап третий (Рис.37), они снова начинают кричать но теперь они кричат: остановите! Остановите! Но вы не останавливаетесь, продолжаете крутить все быстрее и быстрее.
Где- то около 100 км\час, мы перейдем на этап четвертый (Рис.38), на этом этапе дети начинают вылетать из качели, когда это произойдет вы заметите интересное явление, если карусель крутилась по часовой стрелке, то когда ребенок вылетает он будет крутится по часовой стрелке пока он не врежится в столб или дерево. Это закон сохранения угловой инерции.
Если крутящийся объект разлетается на части в пустой среде, как большой взрыв (все вещество в одном месте), то части будут продолжать крутиться в том же направлении, потому, что внешние части двигаются быстрее внутренних (Рис.39).
Профессор сказал: лДа я знаю этот закон╗ (Рис.40) Я сказал: лХорошо, ответьте мне на вопрос, если вселенная появилась в результате крутящейся точки, не должно ли все крутиться в одном направлении?╗
Он сказал: лДа╗.
Я сказал: лНо это не так, есть две планеты (Рис.41), может быть три, но две планеты двигаются в обратном направлении, почему?╗
Он сказал: лЭто интересно!╗
Я ответил: лНет, это больше чем интересно, это противоречит вашей теории большого взрыва. И не только это, шесть лун крутится в обратном направлении в солнечной системе (Рис.42), почему?╗
Он сказал: лЯ не знаю, как вы думаете?╗
Я надеялся, что он задаст этот вопрос.
Я ответил: ля верю, что все очень просто.
Я верю что в начале Бог сотворил небо и землю, и Он сделал это потому, чтобы теория большого взрыва, оказалась глупой.
И это глупая теория., это не наука╗.
Я верю в большой взрыв, Библия учит о большом взрыве во 2Петра 3:10 (Рис.43) лЕнебеса с шумом прейдутЕ╗, на греческом языке это значит большой взрыв.
Но этот взрыв еще не произошел, поэтому дети если вас учитель в школе спросит: верите ли вы в большой взрыв?
Скажите: да я верю в него, и вам нужно спастись и приготовиться к нему! Большой взрыв произойдет очень скоро.
Во втором законе термодинамики сказано (Рис.44), что все склоняется к беспорядку, все распадается, ничего не улучшается само по себе. Без пересмотра все ржавеет, умирает, падает, ничего не улучшается само по себе.
Библия учит этому Евреям в первой главе: (Рис.45) лНебеса Ц дело рук Твоих; они погибнут,Е и все обветшают как риза╗. Ничего не улучшают само собой без прибавления энергии.
Посмотрите на свою прическу когда вы проснетесь утром (Рис.46) и вы сразу поймете о чем я говорю, все склоняется к хаосу.
Но в учебниках говорится, что мы становимся лучше (Рис.47). Люди вероятно произошли от бактерии жившей свыше 4 миллиардов лет назад, тогда был ли ваш пра-пра дедушка бактерией?
Я это не писал, но посмотрите что говорится под рисунком морской звезды вот в этом учебнике: (Рис.48-48а) Еоколо 3.4 миллиардов лет назад, остатки древних предков современных людей. Был ли ваш дедушка морской звездой?
Пожалуйста не смейтесь со следующей картинки, это будет фотография моего брата, когда он просыпается утром после первой чашки кофе (Рис.49).
Кстати нужно предупредить детей не пейте кофе в детстве. Было доказано, что если вы пьете кофе, то после свадьбы ваши дети будут рождаться голыми. Кто из вас еще не знал об этом? (шутка)
...Я этого не писал, это находиться в учебнике. Посмотрите что здесь написано: (Рис.50) л30 миллионов лет назад╗, ребята, каждый раз когда вы видите, что в учебнике написано лЕмиллионов лет назад╗, это означает: лочень давно и очень далеко╗ - ждите сказки. Это означает существа развились, опять это слово развились, детям предоставляют доказательство микро эволюции и хотят чтоб они поверили в макро эволюцию. Здесь говорится, что эти существа являются предками людей и современных обезьян.
Предки людей?
Дедушка? (Рис.51).
у вас большие глаза дедушка?
Чтобы лучше видеть тебя.
Мы учим детей что они животные, поэтому многие из них и поступают сегодня как животные, и бедный социолог не может догадаться. Даже Барбара Ренолс, либеральная журналистка сказала: лДети обезьянничают в школе? Их учат эволюции! Их учат что они животные╗ (Рис.52). Ты зверь и разделяешь общую наследственность с моллюсками╗ (Рис.53).
Эй Джон, угадай что, ты животное, да хорошо. (Рис.54) Ц а чего же вы ожидали?
Что мы сеем то мы и жнем!
Раньше детей учили, что Бог был создателем (Рис.55), какой Бог и какая религия не было частью вопроса, но фактом было то, что Бог создал нас и мы несли перед ним ответственность.
И 40 лет назад преступлением в школе было бросание карандашами и жвачками, надписи на партах, сколько из вас помнят то время?
Сегодня дети приносят в школу оружие и убивают 10 других детей, я сидел напротив двух детей убивших одноклассника в Арканзасе, я посетил их в тюрьме. Почему они это сделали?
В нашем обществе появилась проблема, и я думаю, я знаю почему. Многие учителя сегодня не знают, что вы можете преподавать науку о сотворении в государственных школах. Я часто читаю лекции в школах, около 100 в год. В государственных школах можно преподавать Библию. В 1963 году верховный суд сказал (Рис.56), что можно сказать, что Библия достойна изучения ее литературных и исторических качеств, (Рис.57) лничего из сказанного здесь не указывает что такое изучение Библии или религии, когда представлено объективно как часть светского образования, может противоречить Первой поправке╗. В государственных школах можно преподавать Библию. Вы не можете заставлять детей стать баптистом, буддистом или католиком, но можно учить библии. 1980 году верховный суд постановил, что Библия может конституционно использоваться (Рис.58) в соответственном изучении истории, цивилизации, этики, для сравнения религий или подобного, Библию можно использовать.
Суд сказал (Рис.59), что можно использовать если она содействует повышению знания студентов и пониманию их культуры. Даже существует группа людей, которые помогают образованию библейских классов в государственных школах. Позвоните в национальный совет (Рис.60) по телефону 336-272-3799 (только для США) и попросите их выслать информацию как начать урок Библии в государственной школе. Пресвитер вы можете быть учителем, хоть раз в неделю, это возможно.
AСLU хочет чтобы учителя поверили, что они не могут учить о сотворении в государственных школах, но это ложь.
AСLU Ц это американский союз гражданских свобод (Рис.61), намерением основателя было продвижения коммунизма, это является целью ACLU (Рис.62), целью этой организации. Целью является продвижения коммунизма по всему миру, но вы можете учить Библии, но если учитель учит эволюции, если завтра учитель скажет детям, что мы начали с бактерий и медленно превратились в человека, ненужно быть ученым чтобы догадаться, что это разрушит чью-то веру в Библию (Рис.63). И каждый учитель разрушающий веру детей в Библию, должен знать, что Иисус сказал об этом, в Иакова 3:1 написано: лБратия мои! немногие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению╗. Если учителя учат неправде им придется плохо на суде Божием, Иисус сказал: (Рис.64) ла кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской╗. Любому кто учит эволюции будет очень плохо пред лицем Бога, они будут строго осуждены. Но так было не всегда в 50-х годах в среднем учебнике в Америке было только две или три тысячи слов об эволюции (Рис.65). Я коллекционирую учебники у меня есть несколько сотен, самый старый кажется 1905 года, у меня есть учебники разных лет и даже разных стран. До 1963 года в учебниках писалось очень мало об эволюции, в 63 году количество слов повысилось до 33000 и есть несколько причин или предположений почему это произошло в то время. В 63 году в Американской школьной системе перестали молиться и преподавать Библию. Кто-то помнит это время?
Но 1963 году начали возрастать сексуально полученные заболевания, это для подростков 10-14 лет (Рис.66), в 63 году начала увеличиваться число разводов (Рис.67), кстати добрачный секс и разводы идут вместе. Если вы не доверяете до свадьбы, вы не будете доверять и после свадьбы. В 63 году повысился насильственный криминал (Рис.68) на 1000 процентов. Я уже не такой старый, но я помню время когда дома не закрывали на ключ, вы помните это время? Что случилось? И никто не забирал ключи из машины, ведь вы могли их потерять, ключи всегда оставляли в машине, говорю я правду? Так оно и было. В 63 году увеличилось рождение детей вне брака (Рис.69), 100 процентное увеличение у подростков 14 лет, беременность увеличилась на 553 процента, а остальным делают аборт Ц убивают. Аборт Ц это убийство! Мы говорим об этом на кассете № 4, о научных причинах. После 63 года сильно упали результаты выпускных экзаменов (Рис.70), несколько лет назад пришлось упростить этот экзамен, оценки были такими плохими. И потом после упрощения дети выглядели умными как и раньше. После 63 года был замечен невероятный рост количества незамужних пар, живущих вместе в любодеянии (Рис.71), но Слово Бога совершенно не изменилось: лЕблудников же и прелюбодеев судит Бог╗ (Рис.72). Евр.13:4.
Увеличилось число самоубийств среди подростков (Рис.73).

Если я скажу вам, (Рис.74) если вы поцелуете лягушку (Рис.75), она превратится в принца (Рис.76). Вы скажете нет лягушки не превращаются в принцев (Рис.77).
Сколько из вас здесь женщин нашли себе мужа целуя лягушку? У-у! Только две, видите, очень редко. Но это происходит в учебниках, да мы произошли из бактерии, потом медленно мы превратились в лягушку, потом медленно превратились в принца (Рис.78). Они до сих пор учат сказки, что лягушка превращается в принца, и вместо поцелуя, у них сейчас есть новое супер магическое вещество, которое называется миллионы и миллиарды лет (Рис.79). Видите если лягушка превращается в принца быстро, то это сказка, а если лягушка превращается медленно, то это наука. Это чему учат студентов, не так ли? Земле нет миллиардов лет, в чем мы убедимся позже, но они говорят детям с садика, что Земле миллиарды лет.
Вот учебник 4-го класса (Рис.80).
Много миллионов лет назад. Если вы ходите в школу и учитель говорит: много миллионов лет назад, поднимите руку и спросите: учитель, а вы были там? Он скажет: нет конечно я не был там миллионы лет назад. Тогда скажите: учитель, вы знаете что Земле миллионы лет или вы верите что Земле миллионы лет? Это не то, о чем вы можете знать научно. В это можно только верить, вы не можете это наблюдать, демонстрировать, проверять в это можно только верить. Тогда скажут все верят что Земле миллиарды лет, но это не правда, опрос показал, что 61 процент американцев верят, что Земле меньше 10 000 лет и она сотворена Богом (Рис.81). Только 4 процента атеисты (Рис.82), я думаю, что эти 4 процента должны открыть частные школы и учить эволюции тем, кто хочет за нее платить. И они не должны ставить свою религию в наши государственные школы. Также опрос показал, что 55 процентов природных ученых верят в эволюцию (Рис.83), 55%, большинство ученых верят в эволюцию потому, что они небыли на моих лекциях, но это можно исправить. Часто говорят, что все ученые верят в эволюцию, но это просто не правда, много, много ученых верят в сотворение, тысячи ученых, но проблема в том, что эволюционисты сказали, что если вы не верите в эволюцию, то вы не ученый. Поэтому они говорят, что все ученые верят в эволюцию, но они сами придумали значение слова лученый╗, вот где лежит вся проблема. Только потому, что большинство во что-то верит это ничего, не значит. Было время когда большинство ученых верили, что Земля была центром вселенной (Рис.84), и все планеты крутились вокруг Земли, это неправда. Было время когда большинство ученых верили, что большие камни падают быстрее маленьких (Рис.85), этому учили 2000 лет и это тоже неправда. Было время когда учили, что если человек больной, у него плохая кровь, выпусти свою кровь и тебе будет лучше (Рис.86). Так умер Джордж Вашингтон. Доктора убившие Вашингтона небыли глупыми, они были не правы. И если ваш учитель может верить, что Земле миллионы лет, не значит, что он глупый, он просто не прав. Незнание может быть исправлено, но тупость навсегда, но не незнание. Может быть они просто не знают. Легко показать, что Земле нет миллионов лет. Например, если вы на дне (Рис.87) найдете сундук с золотыми монетами, и я спрошу: когда затонул корабль? (Рис.88) Вы скажите: я не знаю. Если там есть монета 1750 года, вы должны узнать, что корабль затонул только после 1750 года. Он не мог затонуть до этого года, поэтому чтобы узнать когда затонул корабль, нужно найти не самую старую монету, а самую новую Ц это и будет границей. Тогда давайте применим эту логику к ископаемым остаткам. Если вы найдете ископаемое, вот это настоящая кость динозавра, вы сразу заметите две вещи. Во-первых кость не разговаривает (Рис.89), тогда как можно определить возраст ископаемого?
Или возраст Земли?
Копните Землю и скажите мне сколько ей лет?
Для того чтобы точно узнать возраст предмета, нужно спросить того кто сделал предмет. В Библии говорится (Рис.90), что в начале Бог сотворил небо и Землю, и я думаю Бог знает сколько лет Земле Он ее сотворил. В Коллосянам говорится, что Иисус создал все, потому что Иисус Бог всемогущий в теле. Иисус должен знать возраст Земли, потому что Он ее создал. Иисус сказал в Матфея 19:4 лне читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?╗.
Между прочим это были Адам и Ева, а не Адам и Степа., в наше время об этом надо напоминать. Иисус сказал, что создание Адама и Евы было в начале, поэтому если это было вначале то мы сможем узнать возраст Земли, потому что Библия говорит, что смерть пришла в мир через грех человека, Римлянам 5. 1Коринфянам 15:12-22 в Адаме все умирают, поэтому ничего не умирало пока не согрешил человек. В Библии ясно говорится, что первым человеком был Адам, и в Библии говорится, что Адам жил 130 лет и родил сына Сифа. Сиф жил 105 лет и родил Еноса, Енос жил 90 лет и родил Каинана, в Библии указаны все даты. Если вы прибавите все даты и попытаетесь составить график вот как этот (Рис.91), то прибавив все даты у нас получится только 6000 лет от сотворения. Даты из Писания указывают только на 6 000 лет от создания. Конечно я не отношусь к людям которые пытаются определить точное время сотворения. Я не говорю что это произошло 6004 года назад 23 октября в 14:00 часов дня. К такому заключению прийти не возможно!
Вообще то я думаю, что я догадался почему Бог сотворил Адама первым, у меня нет доказательства но я думаю, что я догадался почему. Я думаю, что Бог сотворил Адама первым, потому что Он не хотел чтобы ему советовали как это делать. Сколько со мной согласятся? Даты Писания прибавляются к 6000 лет, не к миллионам или миллиардам, кто-то не прав.

В следующей части мы покажем, что Земле не может быть миллиардов лет, если это так, тогда возникает вопрос о динозаврах. Мы говорим об этом на кассете № 3. Тогда возникает вопрос как на счет ледникового периода, геологической колоны? Поэтому мой семинар 14 часов длинны.

2>>1стр::2стр::3стр::4стр::5стр::6стр


:: Иисус Христос :: Евангелие :: Защита Евангельской веры :: Молитва в Аду :: Жизнь для Тебя ::

:: Земле 6000 лет? :: Храм :: Гостевая ::


НОВОСТИ  РЕЛИГИОЗНОГО  МИРА

{Церковь} {Гонения} {Служение} {Рос} {Укр} {СНГ} {Европа} {США} {Восток}

{Азия} {Австралия} {Лат.Америка} {Африка} {Общество} {Наука} {В мире}


Rambler's Top100 Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ Правильный рейтинг Рейтинг Каталога «Светильник» Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое  Христианская миссия «Свет на Востоке»

 

flying schools melbourne

eXTReMe Tracker

© 2007 Dmitry ::newsrelig@ya.ru::
Hosted by uCoz